Напишите нам
Закрыть

Оставьте свое сообщение в этой форме, и мы получим его на e-mail и обязательно ответим!

 (861) 224-05-78, (861) 225-26-34, 8-918-983-25-09
           8-989-28-23-743     E-mail:Krasnodarmetall@mail.ru

Металлопрокат

ПОЛУПРИЦЕП-РЕФРИЖЕРАТОР

Предлагаем современный и надежный полуприцеп-рефрижератор ТМ "STEELBEAR". Рамная конструкция, монолитные панели. Опции по заказу. Каждая продукция, перевозимая рефрижераторами, требует определенного температурного режима.
Полуприцепы с рабочей температурой внутри фургона от +2 до +6° предназначены для перевозки цветов, медикаментов, косметики и т.д. Полуприцепы с температурным режимом внутри от -18 до -4°C подходят для перевозки замороженных и охлажденных продуктов питания.
Толщина потолка в полуприцепах рефрижераторах STEELBEAR предназначенных для перевозки туш составляет 120 мм, что позволяет перевозить груз до 27 т.

Полуприцеп рефрижератор PC-24T
(усиленный, рамный, увеличенный объем)
(адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726).

Техническое описание:

Конструкция шасси

•   шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;
•   конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали DOMEX 700 работающей в температурном режиме от -70°С до +40°С;
•   опорное устройство Jost (Германия) грузоподъемностью 24 т с управлением справа;
•   шкворень Jost (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;

Осевой агрегат

•   3-х осный Осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
•   пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
•   пластиковые крылья перед первой и за задней осями;
•   пара брызговиков с логотипом STEELBEAR за задней осью.

Колеса и шины

•   колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
•   шины CONTINENTAL HTR 160K размерностью 385/65R22,5;

Тормозная система

•   пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания) TEBS-E позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом.

Электрооборудование

•   электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта.

Пол

•   изолированный пол с нескользящим полиэфирным покрытием толщиной 110 мм;
•   перед задними воротами - защитный лист длиной 400 мм из нержавеющей стали, установлен вровень с задним порогом ворот. Вдоль кузова внутри по углам установлен алюминиевый защитный уголок 285х40 мм (для защиты панелей от ударов поддонами).

Кузов

•   прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27000 кг;
•   изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными алюминиевыми профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси.

Передняя стенка

•   передняя стенка толщиной 100 мм с усилением (закладными) и подготовленным закрытым монтажным отверстием для охладителя.

Задние ворота

•   толщина панелей створок задних ворот – 80 мм;
•   портал задней стенки из непокрытой, нержавеющей стали;
•   двухстворчатые двери в задней стенке с уплотнением из тройного этилен-пропиленового каучука;
•   по 4 шарнирных петли из нержавеющей стали на каждой створке двери;
•   по 2 запорных поворотных штанг из нержавеющей стали на каждой створке двери;
•   фиксаторы дверей в открытом положении 270°.

Боковые стенки

•   боковые монолитные стенки толщиной 60 мм, производятся из нетеплопроводных материалов и полиуретана HPT высокого качества. Панели отливаются в формы, используя жидкую синтетическую смолу, методом «wet and wet system» на современно оборудованном заводе ROLFO Plastic Gall.

Крыша

•   монолитная крыша толщиной 120 мм, производится из нетеплопроводных материалов и полиуретана HPT высокого качества. Усиление крыши путем увеличения толщины до 120 мм, что позволяет получить полезную нагрузку 25 тонн. Установка 5 труб из нержавеющей стали диаметром 60 мм для скольжения крюков и 1 трубы для транспортировки крюков, включая трос натяжения.

Холодильная установка

•   холодильно-отопительный агрегат Carrier Maxima 1300R. Способный при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 90 м³ от –18° до +18°С;
•   оригинальный металлический топливный бак.

Технические характеристики:

Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса, кг 38 000
Масса снаряженного полуприцепа с холодильной установкой ок., кг 10 400
Распределение полной массы на ССУ, кг 11 000
Распределение полной массы на оси, кг 27 000
Длина габаритная с холодильником, мм 13 995
Дина габаритная без холодильника (А), мм 13 775
Длина внутренняя (B), мм 13 340
Ширина габаритная, мм 2 600
Ширина внутренняя, мм 2 470
Высота габаритная, мм 4 000
Высота внутренняя (E), мм 2 580
Объем кузова, м3 85
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150 / 1 170
Высота погрузочная, мм 1 280 / 1 300
Колесная колея, мм 2 040
© 2011-2019 Металлобаза  ООО "Краснодарметалл" и сельхозтехника

Создание сайта Businesssite.ru